При разработке стратегии обеспечения безопасности на предприятиях сферы розничной торговли необходимо учитывать множество ее аспектов, включая такие как предотвращение потерь, защита людей и активов, управление рисками и киберзащита. Существует множество технологий, которые могут использоваться для повышения безопасности и предотвращения потерь в магазинах, однако ни одна из них не должна применяться изолированно от других. По мере оценки существующей инфраструктуры, компания должна рассмотреть следующие вопросы: Есть ли в магазине зоны, требующие более высокого уровня безопасности? Какие технологии могли бы повысить эффективность работы персонала и безопасность покупателей? Есть ли в компании отделы, которые могли бы извлечь выгоду из данных, предоставляемых системами безопасности? Далее вы узнаете, в каких зонах магазина будут наиболее полезны интегрированные системы безопасности. Кассовые аппараты Интеграция видеокамер наблюдения с кассовыми системами позволит быстро находить видео, связанное с определенными транзакциями. Нажатие кнопки паники в случае возникновения какой-либо угрозы станет сигналом к отправке видео происходящего на станцию ​​мониторинга или в правоохранительные органы. Ценные товары Защитите свои товары, используя видеоаналитику, интегрированную с аудиосвязью. Например, если посетитель стоит у витрины дольше заранее определенного времени или касается выставленных в витрине товаров, менеджер магазина получит снимок его лица. Также может быть воспроизведено звуковое сообщение такого рода: «Спасибо за ваш интерес к нашему товару, консультант скоро к вам подойдет». Это не только предупредит потенциальных воров о том, что их действия отслеживаются, но и поможет улучшить качество обслуживание клиентов. Вход для персонала Интеграция системы обнаружения вторжений с видеонаблюдением и аудиосистемой может также создать дополнительные преимущества. Если входная дверь находится в открытом положении дольше заданного промежутка времени, то активируется находящаяся поблизости видеокамера наблюдения. Видео будет незамедлительно отправлено менеджеру магазина, после чего может также последовать воспроизведение голосового сообщения. Такое решение побудит сотрудников магазина закрывать двери и уменьшит риск совершения краж. Холодильники Потери могут возникнуть не только в результате краж. Компанию могут ожидать дополнительные расходы из-за неисправности холодильников или морозильных камер или из-за того, что их дверцы оставляются ​​открытыми. Контроль за состоянием холодильного оборудования можно обеспечить таким же образом, установив датчики и внедрив систему оповещения. Двойная польза Метаданные видеокамер наблюдения можно использовать и для статистики, например, для определения количества людей в магазине. Описанные выше технологические решения положительно влияют на предотвращение потерь в розничных магазинах, однако, они также могут использоваться и для повышения качества обслуживания клиентов. Видеоаналитика также может использоваться для активации системы оповещений в случае, если количество людей в очереди превысит предопределенный порог. Когда системы видеонаблюдения и другие технологические решения используются не только для обеспечения безопасности, другие отделы могут также внести свой вклад в их внедрение и обслуживание. Обращайтесь в компанию "ТОПСЕРВИС" и Вы не только всегда будете в безопасности ,но и сможете проанализировать работу персонала Вашего магазина и основные потребности Ваших покупателей.